15 видов цифрового искусства

Прежде чем серьезно заняться цифровым искусством, важно узнать о его типах.

Похоже, что с годами появляется все больше видов цифрового искусства. Конечно, нельзя сказать, что это совсем уж неожиданно, когда технологии тоже развиваются с каждым годом.

Несмотря на то, что существует множество различных типов цифрового искусства, мы решили включить 15 самых популярных прямо сейчас, поскольку вполне возможно, что вы слышали большинство из них раньше, следовательно, вам будет легче понять их лучше, когда прохождение этого руководства.

То, что вы можете ожидать сегодня, — это подробное определение, а также цель каждого типа цифрового искусства. Наряду с этим, мы также немного углубимся в методы и постараемся упростить каждый из них.

Виды цифрового искусства:

1. Фрактальное/алгоритмическое искусство

Фрактальное искусство — это форма цифрового искусства, включающая использование математики. Этот процесс получения искусства с помощью математики также называется алгоритмическим искусством. Кульминацией этой формы искусства является особый тип красоты, который считается частью компьютерного искусства и цифрового искусства, являясь частью большого семейства новых медиа-искусств.

Искусство новых медиа, хотя и является метафорой, обозначающей прерывание современности представлением искусства, рождается из чистых художественных форм, порожденных древними периодами. Фактор современности превратил его в цифровое искусство с появлением технологий.

Фрактальное искусство представляет собой слияние генеративного искусства и компьютерного искусства, которое придает особое значение новой форме абстрактного искусства, в которой используется новый тип программного обеспечения, поддерживающего расчет фрактальных структур.

Эти структуры рассчитываются математически для создания фрактальных изображений, видео и произведений искусства. Чтобы исповедовать это искусство, требуется определенный набор навыков, а также склонность к цифровой математике и талант к работе с программными данными.

Фрактальное искусство не могло быть разработано вручную, но только с использованием компьютеров можно профессионально решать математические задачи для получения желаемых изображений.

Он включает использование итерационных методов для решения нелинейных и полиномиальных уравнений фрактальных структур, тем самым превращая результаты в изображения и визуальные эффекты.

2. Data-Moshing

Моширование данных можно назвать процессом, посредством которого можно манипулировать медиафайлами для создания желаемых визуальных эффектов или изображений при декодировании файла.

Статус декодированного файла позволяет вводить фрагменты из других медиафайлов и редактировать существующие. Этот процесс обработки данных чаще всего встречается в видео, а не в изображениях.

Это связано с тем, что декодированные видеофайлы имеют больше возможностей для обработки, чем изображения, которые не занимают слишком много места.

Современные видеофайлы имеют сложный способ не пересекать пространство для хранения. Это делается путем загрузки не всего изображения на устройство, а только его фрагментов.

Кадры, в которых хранится все изображение, называются I-кадрами, в которых медианный файл может быть представлен без какой-либо дополнительной информации или данных. Другими кадрами, в которых может быть сохранена только часть изображения, являются P-кадры и B-кадры.

Кадры P и B содержат только разницу информации, собранной из предыдущего незавершенного файла и оставшейся части следующего файла, вместо хранения всего изображения. P-кадр и B-кадр используются для управления закодированными мультимедийными файлами.

Видео, которые мы ежедневно видим на телевидении, YouTube или в любых других фильмах, которые вы смотрите, содержат элементы обработки данных, которые делают их более привлекательными для визуального и художественного восприятия.

Это производится как объединение P-кадров и B-кадров. Обычно такого рода манипуляции приводят к повторению изображений, что приводит к дефекту видео. Здесь изображения должны быть улучшены, чтобы выставить их на обозрение.

3. Динамическая живопись

Динамическая живопись считается самой современной и передовой формой цифрового искусства. Исторически предполагалось, что денотат искусства создан руками самого человека, и искусство должно было оставаться на этой территории.

Однако современность и промышленная революция породили технологии и принятие новых методов превращения физического труда в труд умственный, когда работа ручных рабочих была уничтожена и вместо этого заменена использованием специальных навыков для управления этими машинами, произведенными капиталистами. гиганты.

Динамическая живопись развивалась как форма цифрового искусства, когда произведение искусства или картина рисовались автономной системой, а именно компьютером, где для завершения работы использовался минимальный физический труд.

Однако, возможно, для завершения процесса рисования требовался взгляд или наблюдение художественного ума. Однако большая часть цифровой живописи выполняется без присмотра вдохновителя.

Современные машины пытаются сделать мир цифровых картин более независимым и неподвластным контролю, поэтому через несколько лет вам не понадобятся люди для управления работой, а только машины, которые сами будут обслуживать.

Различные типы динамических картин включают музыку, изобразительное искусство, искусство программного обеспечения, архитектуру и литературу. Музыка и искусство всегда дополняли друг друга.

Большинство знаковых музыкантов и художников сотрудничают и создают полностью историческое произведение искусства, которое сохраняется из поколения в поколение. Цифровая живопись превращает эту музыку и искусство в музыкальную цифровую живопись, которая более профессиональна, чем креативна.

Область изобразительного искусства, искусства программного обеспечения, архитектуры и литературы используется в качестве холста для рисования их цифровых историй. Использование этих различных жанров только увеличивает масштабы творчества, а также занятость.

4. 2D компьютерная графика

Традиционные картины и рисунки, безусловно, обладали особым очарованием из-за их подлинности и тяжелой работы, проделанной для их превращения в шедевры.

Это искусство было хорошо оценено до появления технологий и использования компьютеров, которые потребовали, чтобы искусство было преобразовано в цифровые заявления, которые можно было бы применить к современному миру развлечений и средств массовой информации.

Двухмерная компьютерная графика создается из двухмерных моделей, таких как тексты и цифровые изображения. Он работает над преобразованием традиционных форм искусства в цифровое искусство, которое можно использовать в проектах и ​​анимации для медиа и индустрии развлечений. 2D-графика обычно основана на традиционной графике, такой как типографика, картография, технический рисунок и реклама.

Все эти области чрезвычайно полезны для продвижения по службе или для ведения бизнеса, а 2D-графика играет важную роль в обеспечении судьбы компании благодаря своим навыкам и опыту.

2D-графика чрезвычайно полезна для бизнеса или любой другой франшизы, потому что ее можно преобразовать в любую область вывода и использовать для соответствия многим аспектам цифрового рынка, а не только одному.

По этой причине важные документы и аксессуары всегда сохраняются на устройстве в виде графических 2D-дизайнов, что обеспечивает его гибкость и многократное использование. 2D-графика недавно покорила Интернет из-за ее полезности во всех аспектах цифрового искусства, которое используется в любых деловых или академических целях.

5. 3D компьютерная графика

Вы, должно быть, сталкивались с этим термином несколько раз, когда смотрели видео, фильмы или изучали концепцию, связанную с анимацией. Трехмерная компьютерная графика — это современная концепция, которая пришла с технологическим прогрессом и развитием компьютерных наук и представляет собой модифицированную версию двухмерной компьютерной графики.

Трехмерная компьютерная графика имеет задачу представления трехмерного аспекта геометрических данных, которые можно найти почти в каждой модели или структуре. Трехмерная компьютерная графика вычисляет эти геометрические данные и сохраняет их в устройстве для дальнейшего использования.

Компьютерная 3D-графика также используется для рендеринга 2D-изображений, чтобы обеспечить лучшее репрезентативное качество. Нет большой разницы в процессах, связанных с 2D- и 3D-графикой, когда речь идет о программах и программном обеспечении, которые эти две формы используют для выполнения расчетов.

Еще одним важным аспектом 3D-моделей является то, что аспект модели определяется только математическим представлением конструкции. 3D-модель становится графической только после отображения.

6. Пиксель арт

Этот тип цифрового искусства в основном связан с видео и изображениями, которые используются в фильмах, играх или эстетических проектах.

Существует специальное программное обеспечение, с помощью которого можно создавать пиксельную графику, и оно поддерживает 8-битные и 16-битные компьютеры, включая некоторые графические калькуляторы и игровые приставки. Пиксель-арт — это чистая форма эстетики, используемая при разработке видеоигр и других анимационных видеороликов, где она производит желаемый эффект, который является неполным в случае других форм цифрового искусства.

Идея пиксель-арта возникла вместе с идеей модернизации видеоигр. Это означает, что эстетический уровень создаваемых видеоигр должен соответствовать общественным стандартам и ожиданиям в отношении этих игр.

Эта форма визуального экстаза может быть достигнута только с принятием пиксельной графики как формы цифрового искусства, чтобы пропитать движения персонажей видеоигр. То, что вы видите на экране или с чем играете, представляет собой пересечение нескольких программ для создания желаемого искусства.

В случае, если необходимо изменить видеоигры или изображения или создать новые эффекты, процесс спрайта берется на себя. Спрайтинг — это специальный термин, используемый для обозначения редактирования и специализации уже созданной вами пиксельной графики.

7. Цифровая фотография

Этот термин был изобретен с открытием компьютеров, которые представили использование цифровых камер для получения идеального снимка, которого не могли достичь другие камеры.

До появления цифровых камер была эра фотопленок, упакованных в рулоны фотоаппаратов, которые после нажатия требовали много времени для проявления. Даже после проявления эти изображения оказались не такими профессиональными, как ожидалось.

Однако с появлением цифровой камеры и развитием технологий родилась концепция цифровой камеры. Эта модификация является благом для фотографии и вскоре взлетела в 1990-е годы.

В этих цифровых камерах использовались электрические фоторецепторы, которые были встроены в саму камеру и помогали создавать идеальное дерьмо. После этого фотография стала доступной почти для всех людей, потому что она была представлена ​​​​на мобильном телефоне, который должен был быть либо смартфоном, либо телефоном Android.

Однако той святости и идеального снимка, которые могли быть сделаны цифровыми камерами, в сотовых телефонах не было. Итак, профессиональные фотографы, занимающиеся бизнесом, обычно инвестируют в зеркальные камеры из-за их характеристик и четкости.

8. Фото-живопись

Эта форма цифрового искусства была изобретена с использованием компьютеров, где на сцену вышли редактирование и фотосъемка. Фотоживопись делается вслед за цифровой фотографией. После нажатия на идеальное изображение и просмотра его на компьютере есть группа профессионалов, которые могут специально заняться редактированием.

Фотокартина не является ручным процессом. Скорее цифровая картина рисуется на самом компьютере с помощью некоторых инструментов, загруженных из определенного программного обеспечения и приложений.

Фотоживопись — очень важный навык редактирования, которым должен заниматься каждый фотограф. Компания, которая нанимает профессионального редактора, который хорошо разбирается в фотоискусстве, лучше подготовлена ​​для отправки изображений, диктующих цели компании. Это чрезвычайно выгодно для компании, потому что правки поставят их на пьедестал.

Поскольку рисование фотографий доступно в загружаемых приложениях, оно также доступно на телефонах, которые можно легко связать с социальными сетями. Однако не все умеют рисовать по фото. В этой области требуется определенное мастерство.

9. Цифровой коллаж

Мы все знакомы с концепцией коллажа, потому что мы используем его в нашей повседневной жизни, когда мы склонны редактировать изображения или создавать воспоминания. Однако, как и определение обычного коллажа, цифровой коллаж немного отличается.

Это означает, что вместо того, чтобы собирать вместе несколько целых изображений, различные текстуры и идеи берутся с нескольких сайтов, а затем объединяются в одно изображение.

Говорят, что цифровой коллаж присутствует в домене фотошопа, который является широко используемой функцией редактирования, используемой почти в каждом бизнесе, чтобы сделать изображение более привлекательным.

Процесс цифрового коллажа сложен и требует определенных навыков для выполнения критериев при его работе. Photoshop доступен для всех на ваших смартфонах или любом другом устройстве и используется с угрожающей скоростью для обновления контента на сайтах социальных сетей. Он широко используется для ведения блогов о моде, поскольку в настоящее время это такой прибыльный бизнес.

10. 2D цифровая живопись

Цифровая живопись сейчас составляет суть цифрового искусства и фактически является одной из наиболее распространенных форм цифрового искусства этой эпохи. Под этой эпохой я подразумевал эпоху технологически продвинутых машин, которые пригодятся почти во всех операциях цифрового искусства. С помощью компьютера 2D-искусство можно выполнять профессионально, используя множество функций, которые оно может повлечь за собой.

Важность 2D-цифровой живописи для деловой пропаганды и кампаний отражается в успехе компании в долгосрочной перспективе. Двухмерная цифровая живопись — это, по сути, цифровая живопись на плоской поверхности без дополнительных эффектов.

Это очень простая форма цифровой живописи, которая должна быть очень запоминающейся как для визуального, так и для художественного удовлетворения. 2D-иллюстрации необходимы в маркетинговом процессе компании для привлечения внимания общественности, выражая цели и устремления в форме художественного представления.

Двухмерная цифровая живопись удовлетворяет эту потребность и предпочтительнее ручных рисунков, которые имеют множество недостатков, на переделку которых может уйти много времени. 2D-графика оцифрована и может быть изменена с помощью самого приложения. С этой целью все компании нанимают группу исключительно квалифицированных цифровых художников, специализирующихся на создании 2D-цифрового искусства.

11. 3D цифровая живопись

Другой важной частью области цифровой живописи является трехмерная цифровая живопись, более популярная версия двухмерной цифровой живописи.

Это точно означает, что он содержит функции, общие с 2D-цифровыми картинами, но является более специализированной версией, которую также можно визуализировать. По сути, двухмерная цифровая иллюстрация формирует основу, на которой строится трехмерная цифровая картина.

В трехмерных цифровых картинах в иллюстрации могут быть включены дополнительные эффекты. Эта концепция цифрового искусства была более популяризирована и широко используется, чем 2D-модель цифровой живописи. Было зафиксировано, что 3D-модель цифровой живописи имеет больше шансов привлечь внимание клиентов, чем 2D-модель, что приводит к увеличению потребительского трафика.

Потребительский трафик является прибыльным аспектом бизнеса, потому что он ставит компанию на радар, где она находится на одном уровне с другими конкурирующими предприятиями на рынке.

В последнее время наблюдается всплеск требований к работе для цифровых 3D-художников. Это узкоспециализированная работа, которая требует экстраординарных курсов обучения и адаптации навыков, чтобы соответствовать работе.

В самых успешных компаниях есть специальное крыло, куда входят цифровые 3D-художники, которые очень усердно работают над поддержанием стандартов компании, придумывая новые дизайны и творческие идеи.

12. Ручной векторный рисунок

Термин «вектор» используется для обозначения определенного формата, который позволяет сохранять изображения, оставаясь при этом доступными для использования в картине. «Кривые Безье» — это французский термин, используемый для обозначения математической основы векторов.

Векторная живопись включает в себя формы и линии, которые можно представить в виде геометрических формул. Можно управлять их цветами, тенями, прозрачностью, группами и так далее.

Размер ручных векторных рисунков можно преобразовать из маленького в большой без ущерба для качества и резкости изображения. Эти изменения можно сделать, просто введя желаемые размеры картины.

Одним из преимуществ векторного рисования вручную является то, что художник может установить его разрешение и размер в соответствии с максимальным потенциалом принтера для обработки.

Для создания векторного рисунка вручную требуются простые формы, такие как треугольники, круги или квадраты. Другой метод заключается в создании пользовательских форм руками и использовании предоставленных инструментов для их преобразования.

Ручная векторная живопись отличается от растровой, потому что над ней нужно работать так же, как над скульптурой, следовательно, исключая шансы на спонтанность или интуицию. Другими словами, маловероятно, что художник сможет выразить или наложить свои собственные характеристики на искусство, работая над ручной векторной картиной.

Тем не менее, его/ее первоначальный выбор цветов, композиции, сюжета и т. д. все еще может наблюдать знающая аудитория.

13. Интегрированное искусство / смешанная техника и гибридная живопись

Первоначальное значение этого термина представляет собой комбинацию более чем одной формы искусства, также известного как «междисциплинарное искусство», которое в основном используется в учебной среде, чтобы помочь аудитории лучше понять концепцию, или также может использоваться с единственной целью. развлечения.

Суть интегрированного искусства в цифровом мире заключается в объединении двух или более медиа для создания единого произведения искусства.

В этом виде искусства влияние ограничений меньше, когда речь идет о цифровой среде, а не о традиционных средах. Художник имеет огромный контроль над тем, как он/она хочет, чтобы результат выглядел.

Следуя концепции интегрированного искусства, смешанная техника или гибридная живопись является результатом использования более одного носителя или даже нескольких программ для одного и того же произведения искусства. Одним из популярных образцов такого стиля является векторно-растровая гибридная живопись. Чтобы добиться смешанной техники, художник должен использовать формы/линии из вектора вместе с одним стилем кисти из растра.

Достоинство использования более чем одного программного обеспечения помогает повысить уровень контрастности, а также резкость цветов вектора. То же преимущество относится и к основной палитре растра.

Во многих случаях кривые Безье можно использовать в фоновом режиме, чтобы помочь сгладить формы и линии растра без участия художника. Использование этого метода для сглаживания кривых предотвращает любую возможную потерю разрешения. Формат хранения по умолчанию для этого конкретного гибрида — растровый.

14. Растровая живопись

Другой очень важной областью форм цифрового искусства являются растровые рисунки. Это форма цифровой живописи, которая стала популярной из-за ее врожденного сходства с настоящей ручной росписью. Поскольку другие формы цифрового искусства выдавали скорее виртуальное изображение иллюстраций, в глубине души традиционность всегда ценилась больше, чем виртуальная иллюстрация.

Таким образом, чтобы придать ему более эстетичный вид, традиционные формы рисования преобразуются в цифровое искусство, где есть приложения, в которых вы получаете кисть, чтобы рисовать свои собственные картины онлайн.

Это напоминает настоящую картину, потому что рисунок происходит мазками. Учитывая особенности, не каждый может делать растровые рисунки, не познав сначала искусства использования кисти в реальности, прежде чем наносить ее на компьютер.

Чтобы проиллюстрировать искусство в необработанном виде в цифровом виде, растровые рисунки — лучший способ сделать это. Но кроме этого, не рекомендуется заниматься этой формой цифрового искусства на профессиональной основе. Диаметр создания очень ограничен, поскольку он составляет всего 72 точки на дюйм.

Кроме того, изображение не может быть расширено. Корректировка изображения также является очень долгим и трудным процессом, который может быть фатальным, если для бизнеса необходимо достичь определенных целей.

15. Компьютерная живопись

Созданная компьютером картина — это произведение искусства, в котором художник дает инструкции компьютеру о том, как «нарисовать» желаемое произведение. Имейте в виду, что этот термин не означает, что компьютер создает рисунок сам по себе.

Художник по-прежнему полностью вовлечен во многие аспекты, включая планирование концепции, сюжета, сочетания цветов и т. д.

Точно так же, как композитор создает музыку, не прикасаясь к музыкальному инструменту, художник компьютерных картин также вводит несколько команд в компьютер без вмешательства ручного рисования.

Результат компьютерных рисунков очень похож на растровый. Кроме того, результат, который появится на готовой картине, будет полным преображением.

Этот способ создания искусства осуществляется без видения немедленных результатов и необходимости работать до тех пор, пока не будет дана окончательная инструкция, чтобы увидеть результат. Поэтому нужно ознакомиться со многими инструкциями, прежде чем генерировать один незабываемый шедевр.

Exit mobile version