7 самых распространенных ошибок графического дизайна

Случалось ли вам когда-нибудь работать над графическим проектом и в какой-то момент понимать, что что- то не так ? Вы смотрите на свою бумагу или на экран и просто не понимаете, где вы ошиблись, что не так.

Возможно, вы допустили одну из самых распространенных ошибок в графическом дизайне, именно о них я хочу вам рассказать в этой статье.

Где возникают ошибки

На самом деле, часто случается видеть очень правильные идеи , которые после реализации становятся не очень убедительными или не очень эффективными . И это происходит именно потому, что не соблюдены некоторые основные правила графического дизайна, ‌ в основном это простые приемы . Если вы примените их правильно , вы сразу же поймете, что ваши проекты окажут правильное влияние.

Самые распространенные ошибки в графике

1. Отсутствие фокуса

Фокус — это тот элемент нашей графики, будь то форма, цвет или надпись, который служит для привлечения внимания и направления взгляда смотрящего.

Когда фокус отсутствует, наш графический дизайн теряет свою эффективность, потому что наш мозг не может решить, на каком элементе он должен сосредоточиться в первую очередь.

На практике координационная точка похожа на входную дверь нашего проекта: ‌ чем проще ее определить, тем больше людей мы сможем привлечь и тем больше людей мы сможем донести до них правильное сообщение.

2. Отсутствие визуальной иерархии

Визуальная иерархия — это организация, которую мы придаем макету посредством различной важности, которую мы придаем различным элементам.

Цель макета почти всегда состоит в том, чтобы максимально эффективно передать концепцию. Для этого необходимо отдать приказ различным частям проекта.

Вы можете сделать это, например, с помощью цветов, размеров или даже веса и выбора шрифтов.

3. Отсутствие свободного места

Если первые две ошибки, которые мы видели, часты, особенно для тех, кто начинает заниматься графическим дизайном, к сожалению, мы часто видим, что они также совершаются очень опытными дизайнерами.

Пустое пространство или негативное пространство — очень мощный инструмент, потому что он позволяет элементам, составляющим ваш макет, «дышать». И точно так же это позволяет нам сосредоточить наше внимание на сообщении, которое мы хотим передать, и, следовательно, прежде всего на фокусе.

Однако даже между второстепенными элементами макета необходимо обеспечить достаточное пространство. Таким образом, мы можем создавать небольшие паузы, небольшие положительные сигналы для нашего мозга, которые создают ритм и удобочитаемость.

Белое пространство действительно является одной из основ графического дизайна.

4. Используйте слишком много разных шрифтов

Еще одна очень распространенная ошибка, которая может поставить под угрозу эффективность вашего графического макета, — это использование слишком большого количества разных шрифтов.

Персонажи внутри проекта служат для передачи определенного ощущения и вызывают реакцию у зрителя и читателя. И каждый выбранный вами персонаж передает это чувство по-своему.

Поэтому, когда вы комбинируете слишком много разных шрифтов, вы рискуете запутаться.

Использование разных шрифтов, которые очень похожи друг на друга, также способствует этому ощущению беспорядка, потому что, даже если разница минимальна, наш мозг зарегистрирует впечатление чего-то, что не работает должным образом.

Во многих случаях даже одного семейства шрифтов может быть достаточно для создания упорядоченного и эффективного макета, который соответствует правильной визуальной иерархии. В этом случае мой совет — поиграть с начертанием шрифта, чтобы получить хороший эффект.

5. Тексты и все элементы расположены по центру страницы.

Может случиться так, что вы столкнулись с технически совершенными макетами , а точнее в которых нет явных ошибок , но они кажутся нам не очень эффективными .

Это может произойти, когда все элементы макета выровнены по центру. Само по себе это не ошибка. На самом деле в этих случаях мы все же видим упорядоченный и осмысленный, но банальный образ.

Когда мы разрабатываем графический проект, мы хотим четко передать сообщение, и для этого мы должны привлечь внимание зрителя. Если мы снова выровняем все элементы по центру, мы мало подчеркнем фокусную точку.

6. Использование слишком большого количества цветов

Чтобы не ошибиться с использованием цветов в графическом проекте, не обязательно иметь полумеры: либо много, либо очень мало.

Фактически, в некоторых случаях использование множества цветов может быть именно тем, что вам нужно. Однако в этом случае их должно быть действительно много: ‌таким образом они создают узор, который можно рассматривать как один цвет . Фокусом будет текст или фигура, которые заметно выделяются на этом цветном фоне.

Самая серьезная и очень распространенная ошибка — использовать четыре или пять цветов без четкой иерархии. Это создает запутанные, загроможденные макеты, где внимание рассеивается.

7. Плохая презентация вашего проекта

К сожалению, это действительно одна из самых распространенных ошибок в мире графического дизайна. Часто мы оказываемся в ситуации, когда макет, или графический продукт, например логотип, не имеет ошибок или дефектов. Это работает, это красиво и эффективно.

Но подается плохо. Может быть, плохо, может быть, с некоторой изобретательностью.

Так случается, что хорошо сделанный логотип не очень разборчив, потому что ему не хватает необходимой пустоты вокруг него, чтобы хорошо улавливать формы.

Или, другой пример, когда правильный и эффективный проект заказчик не понимает, потому что не может представить его конкретное применение.

Exit mobile version