Фигуративная живопись Лемпицкой

Мать-настоятельница, 1935, холст, масло, 30 х 20 см, Музей изящных искусств, Нант

Радикальна перемена в направлении творчества художницы в шестидесятые годы также не принесла никаких доходов. Лемпицка вернулась к фигуративной живописи. Работая в бледной, розоватой палитре и используя мастихин, она пришла к такой технике живописи, к которой совершенно не была склонна. Ее работы этого периода воспринимались как отрицание всего того, что было характерно для ее лучших произведений. Написанный ею в этот период вид Венеции дождливым днем похож на обычную сувенирную картинку для туристов или на банальную поздравительную открытку. Ее попытки вернуться к своим излюбленным темам, используя манеру «нового стиля», оказались еще хуже, примером тому может служить работа «Девушка с гитарой» (1963).



Мать-настоятельница, 1935, холст, масло, 30 х 20 см, Музей изящных искусств, Нант

Мать-настоятельница, 1935, холст, масло, 30 х 20 см, Музей изящных искусств, Нант