Натурализм и искусство реализма

Натурализм

Два направления в искусстве, признанные сегодня натурализмом и реализмом, внешне очень похожи, поскольку у них много общих точек интереса и ключевых областей, которые точно и правдиво изображают окружающий мир.

Однако эти виды искусства также имеют некоторые различия, которые отделяют их друг от друга.

Именно в признании этих различий можно по-настоящему увидеть и оценить основные влияния, лежащие в основе натурализма и реализма, и лучше понять цель каждого движения.

Художники эпохи натурализма и реализма в значительной степени пытались создать некоторую форму контраста между своими работами и произведениями движения романтизма, которое предшествовало как натурализму, так и реализму.

Романтизм известен как художественное движение, на которое сильно повлияла интерпретация художниками предмета, который они выбрали для изображения, а не сосредоточение их усилий на изображении того, что было перед ними, максимально точным образом.

При рассмотрении обоих стилей мы видим, что различия между натурализмом и реализмом могут показаться несколько незначительными по сравнению с контрастами между этими двумя формами искусства и влиятельными движениями, такими как импрессионизм и романтизм.

В этой статье мы углубимся в более глубокие смыслы и намерения, с которыми, как говорят, работали художники эпохи натурализма и реализма, а также выделим различия, которые делали каждого из них уникальным по-своему.

Натурализм против реализма

Натурализм пытался запечатлеть сцены в том виде, в каком они появлялись в почти фотографическом изображении, и меньше заботился о том, «что» было запечатлено, тогда как реализм был попыткой запечатлеть реальный мир, каким его видел художник, в частности жизнь низших классов.

Реализм был попыткой запечатлеть мир таким, каким он был, в отличие от какой-то идиллической деревенской сцены, которая была нарисована почти по стандартам фотореализма.

Обзор натурализма

Движение натурализма зародилось в 19 веке и сформировало траекторию художественного самовыражения вплоть до наших дней.

Хотя сегодня зрители могут нормально относиться к произведениям, которые точно изображают мир вокруг нас, было время, когда эта концепция была в основном иностранной.

Многие художники до эпохи натурализма начали изображать окружающий мир таким образом, что включали собственные интерпретации значения и важности различных элементов.

Это во многом было движущей силой таких художественных течений, как импрессионизм, романтизм и им подобных.

Эти движения включали картины, которые изображали мир таким образом, который включает в себя собственную интерпретацию художника того, как сцена перед ним или ею заставляет его чувствовать, а также впечатление, которое она оставляет в сознании художников.

Когда натурализм начал развиваться, художники все больше стали ценить работы, которые были сосредоточены на максимально точном изображении окружающего мира.

В основном это связано с тем, что учения Теории Эволюции начали приобретать известность в академических кругах и других сферах общества.

С таким большим уважением, которое уделялось таким вещам, как естественный отбор и эволюционный прогресс, художники стремились уловить эту идею, создавая картины, которые просто изображали природу такой, какой она была на самом деле, без каких-либо добавок или других элементов, добавленных позже, после того, как художник работал над картиной. на некоторое время.

Эта идея породила практику рисования различных предметов «на пленэре» или «на пленэре», что означало, что художники приносили с собой холст, краски и другие материалы в то место, где находилась сцена, которую они хотели изобразить, и рисуйте, на самом деле глядя на область.

Обзор реализма

Реализм — это художественный стиль, который, как говорят, зародился во Франции в середине 19 века. Историки искусства признают это время, когда некоторые художники активно работали над созданием произведений, которые были бы более правдивыми, чем те, которые были частью движения романтизма.

Основное различие между движениями романтизма и реализма заключалось в том, что художники обычно включали свои личные интерпретации своего предмета, когда дело доходило до романтизма.

Реализм был художественным движением, которое в значительной степени охватывало окружающий мир таким образом, чтобы говорить правду о том, что происходит на самом деле, вместо того, чтобы украшать определенные предметы более яркими цветами или другими элементами, которые более эстетичны.

Корень реализма можно проследить до чувства правдивости и точности, которое является движущей силой журналистики.

Многие историки искусства говорят, что некоторые художники-реалисты из Франции конца 19 века на самом деле работали над тем, чтобы как можно точнее изобразить окружающий мир, чтобы уловить то, что происходит на самом деле, вместо того, чтобы сосредоточиться на определенных предметах, которые художник мог выбрать по своему усмотрению. .

Это считается самой ранней формой того, что мы теперь знаем как фотожурналистику, поскольку художники работали над поиском определенных частей общества, которые в основном игнорировались мастерами-художниками в прошлом, и стремились изобразить их таким образом, чтобы показать миру правду.

Основные различия между натурализмом и реализмом

Когда дело доходит до указания на различия между натурализмом и реализмом, нам нужно взглянуть на предмет, который был в значительной степени сосредоточен в каждом движении, чтобы лучше понять цель художника и его намерения при создании работы.

В отличие от романтизма и импрессионизма, эти новые эпохи и стили, которые мы теперь знаем как натурализм и реализм, представляли картины, которые часто изображали предметы, которые считались красивыми и приятными для просмотра зрителями.

Для художников во время движений, предшествовавших натурализму или реализму, было необычно сосредотачиваться на людях в их естественном состоянии. Эти работы часто включали в себя рисование людей, когда они работали в поле или даже бродили по некоторым фабрикам и промышленным центрам, возникшим в большинстве крупных городов к середине 1800-х годов.

Когда дело доходит до картин в стиле натурализма, некоторые из самых выдающихся художников этого движения решили в основном сосредоточиться на пейзажах больше, чем на чем-либо другом.

В основном это связано с тем, что эти художники стремились изобразить природу во всей ее красе и великолепии, не добавляя ничего, что считалось неестественным. Многие из них хотели изобразить природу в ее истинном виде, чтобы подчеркнуть идею о том, что разные существа созданы для взаимодействия друг с другом определенным образом.

Одна из наиболее распространенных теорий того, почему художники-натуралисты решили рисовать пейзажи, заключалась в том, чтобы передать идею о том, что природа более могущественна, чем люди, и что мир природы обладает способностью подавлять человечество или доминировать над ним, если оно того пожелает.

Реализм, с другой стороны, был движением, которое уделяло столько же внимания окружающему миру, сколько и натурализм, но художники, которых считали художниками-реалистами, предпочитали изображать мир таким, каким они его видели в повседневной жизни.

Во многих случаях художники-реалисты создавали работы, в которых люди бездельничали, ничего не делая или даже занимаясь тяжелым, изнурительным трудом, который был необходим для выживания большинства людей за пределами больших городов, живших в сельской местности.

Художники-романтики и импрессионисты расценили бы это как нечто недостойное искусного художника, тратящего время на рисование, но художники-реалисты искали такие сцены, чтобы дать зрителям возможность по-настоящему заглянуть в окружающий их мир.

Реализм был движением, которое показывало состоятельным горожанам того времени, какой была жизнь тех, кто более или менее считался крестьянином и был вынужден каждый день тяжело работать, чтобы выжить.

Художники-реалисты видели чувство благородства в передаче этих истин остальному миру, и благодаря им у нас теперь есть очень точные записи того, какой была жизнь сельских, низших европейцев в 19 веке.

Вывод:

Стили натурализма и реализма имеют довольно много общего, но понимание различий между ними помогает нам по-новому оценить каждое движение.

Эти движения зародились в то время, когда мир быстро менялся, и каждая картина в обоих стилях помогает дать нам большее чувство признательности за наше собственное состояние бытия.

Exit mobile version