На протяжении всей истории человечества в художественном сообществе было множество движений, на которые повлияли художники и их стремления создавать произведения, передающие широкий спектр значений.
В течение последних нескольких сотен лет во всем мире в различных стилях доминировали две особые формы художественного выражения — реализм и абстрактное искусство.
Поскольку тысячи лет назад люди стали более развитыми и начали более точно изображать окружающий мир, большое значение придавалось способности художника создавать картины, очень похожие на то, как на самом деле выглядел их предмет.
Эта концепция менялась в разной степени на протяжении веков вплоть до эпохи Возрождения, и всеобъемлющая тема художественных движений, основанных на реализме, постепенно перешла на новые и неизведанные направления, которые уступили место абстрактному экспрессионизму.
На первый взгляд, неискушенный глаз может рассматривать реализм как более выдающийся способ самовыражения и более осмысленный способ изображения окружающего мира, но именно абстрактное искусство получило больше похвал от искусствоведов и энтузиастов за его способность вовлечь зрителя и по-настоящему вызвать глубокие размышления по поводу конкретного произведения.
Реализм против абстрактного искусства
Основное различие между реализмом и абстрактным искусством заключается в том, что реализм представляет реальный мир и то, как он правдиво наблюдается, по сравнению с абстрактным искусством, которое не имеет реальной композиции и отделяет себя от предмета.
Более глубокий взгляд на движущие факторы, лежащие в основе реализма и абстрактного искусства, раскрывает общую цель художника и то, как каждый стиль выражения способен вызывать определенные инстинктивные реакции и эмоции у зрителей.
Истоки реализма
На протяжении тысячелетий люди работали над тем, чтобы лучше изображать окружающий их мир. От самых ранних грубых рисунков в пещерах до замечательных шедевров итальянского Возрождения концепция реализма была движущим фактором для художников, создававших работы, которые в основном предназначались для того, чтобы зритель имел возможность оценить естественную внутреннюю красоту природы.
Движение реализма зародилось во Франции примерно в середине 19 века и было очень сосредоточено на художниках, изображающих окружающий мир максимально точно.
До этого времени художественные движения по всему миру, особенно в Европе, состояли из художников, которые работали над изображением различных исторических событий и даже религиозных деятелей таким образом, чтобы приукрашивать или подчеркивать более высокое чувство божественности и важности.
Тип преувеличения, который использовался в течение столетий эпохи Возрождения, в значительной степени предназначался для того, чтобы еще больше подчеркнуть важность самого предмета и идею о том, что люди могут лишь попытаться уловить малую часть славной и невообразимой природы Бога.
Многие художники стремились изображать религиозных деятелей и предметы таким образом, чтобы подчеркивать природу их собственной веры в сверхъестественное.
Позже, в 1800-х годах, художники стали отходить от школы мысли, что повседневные, обыденные взаимодействия жизни не вполне достойны того, чтобы их изображали руки выдающихся и талантливых художников.
Многие художники этой эпохи начали создавать работы, изображающие окружающий их мир и многие аспекты жизни, которых долгое время избегали, когда дело доходило до того, чтобы сделать эти реалистичные сцены предметом своих работ.
По мере того как художественное движение реализма формировалось, оно стало для художников новым и интересным способом поделиться тем, как выглядит мир, с другими, у которых, возможно, не было возможности отправиться далеко за пределы своей родной деревни или страны.
Определение реализма
Реализм — это направление в искусстве, которое некоторые искусствоведы и историки часто называют натурализмом. Он появился как средство для художников точно и беззастенчиво создавать работы, отражающие окружающий мир таким, какой он есть на самом деле — концепция, которая действительно никогда не исследовалась в мельчайших подробностях до этого времени.
Основополагающее чувство реализма преобладало в той или иной форме за много лет до того, как реальное движение началось в 19 веке.
Когда это началось, художники-реалисты работали над изображением пейзажей, городов и различных людей, ведущих свою повседневную жизнь или вовлеченных в социальные взаимодействия, которые подчеркивали более восхитительную природу человечества.
Однако по мере роста движения оно превратилось в средство для художников запечатлеть и изобразить определенные случаи и проблемы в странах, где люди жили в чрезмерно суровых условиях, а власть имущие, казалось, наслаждались гораздо менее напряженным существованием.
Реализм стал для художников средством выступать в качестве активистов в освещении суровых условий или определенных вещей, которые происходили в их собственных странах и других странах, и использовать свои картины, чтобы пролить свет на эту несправедливость, пытаясь исправить ее тем или иным образом.
На протяжении многих лет, с тех пор как реализм впервые появился как художественный стиль, многие художники и другие художники строго придерживались принципов создания работ, которые очень напоминали то, что видит невооруженный глаз в реальности.
Возникновение абстрактного искусства
По мере того как стиль реализма продолжал распространяться в различных частях мира и побуждал художников искать новые и улучшенные способы изображения окружающего мира природы, другие живописцы и художники искали новый способ изображения объектов, фигур и других сцен из реальный мир таким образом, который вызывал новый уровень воображения и оценки как у зрителя, так и у художника.
Концепция абстрактного искусства представляет собой явный отход от естественного внешнего вида любой конкретной вещи и попытку исследовать различные элементы, которые одновременно эстетически приятны для глаз и заставляют задуматься.
Абстрактное искусство использует различные изображения и визуальные представления, которые в основном направлены на изображение реальности новым способом, который имеет более глубокие связи с человеческим разумом, эмоциями и духом.
Абстрактное искусство существует во многих различных формах, и мало художников, которые действительно придерживаются строгого понимания принципов или правил, когда дело доходит до того, как они предпочитают изображать то, чем они собираются поделиться со зрителем.
Это форма искусства, которая гораздо более либеральна в своей способности позволять исследовать цвета, формы, восприятие и многие другие элементы, которые четко определены в мире природы.
Есть много разных способов, которыми художники работали и исследовали абстрактные элементы живописи, рисунка и других форм выражения.
Некоторые художники в Азии в 13 веке создавали работы, которые были очень абстрактными по своей природе, но о них очень мало известно, кроме периода времени, когда они были созданы, и художника, который их рисовал или рисовал.
Основные различия в реализме и абстрактном искусстве
Художники движения реализма были известны тем, что очень гордились созданием работ, которые действительно захватывали дух своей способностью близко напоминать реальный мир и запечатлевать определенные сцены, полные деталей и совершенных элементов композиции, восприятия и других аспектов.
Общая тема для большинства художников-реалистов — изобразить предмет своих работ таким образом, чтобы вызвать благоговение у своих зрителей, которые, как они надеялись, оценят чрезвычайно сложный характер живописных работ, которые кажутся реальными.
В то время как реализм — это художественное движение, которое в большинстве случаев мало что оставляет воображению, художникам может быть трудно передать различные основные значения через свои работы так же, как это может сделать абстрактное искусство.
Реализм можно оценить на многих уровнях, поскольку он часто направлен на то, чтобы быть удивительно реалистичным, но есть несколько способов, которыми художник-реалист может связать свою общую эмоциональную или умственную реакцию с такой сценой так, как художники-абстракционисты могут во многих отношениях .
Когда дело доходит до абстрактного искусства, художники часто создают работы, в которых нетренированному глазу иногда сложно различить, какой тип объекта, фигуры или сцены на самом деле изображается.
Тем не менее, благодаря использованию различных смелых и интенсивных цветов, меняющихся перспектив и многомерных представлений, художники-абстракционисты часто могут передать своему зрителю общее чувство эмоций или мыслительный процесс таким образом, с которым реализм просто не может сравниться.
Абстрактное искусство — это простое представление абстрактных понятий с помощью часто простых образов и изображений.
Некоторые абстрактные картины на первый взгляд могут показаться простыми по своей природе, но более пристальный и тщательный анализ самой работы часто обнаруживает более сильное чувство эмоциональной связи между художником и его психологическим или эмоциональным состоянием и его способностью сообщать об этом другим. зритель.
Выдающиеся художники реализма и абстракционизма
Реализм существовал в той или иной форме на протяжении многих веков. Период Возрождения был наполнен художниками, которые очень гордились тем, что рисовали сцены из иудео-христианской Библии с обновленным чувством реализма, которые воплощали в жизнь истории и учения христианской религии так, как никогда раньше.
Известно, что такие художники, как Леонардо да Винчи, Микеланджело и другие, тратили значительное количество времени на изучение окружающего мира, а также человеческого тела, пытаясь лучше изобразить свои работы максимально реалистично.
По мере того, как формировалось движение реализма, такие художники, как Жан-Батист-Симеон Шарден и Диего Веласкес, подняли концепцию реалистической живописи на новую высоту и создали работы, которые были очаровательны по любым стандартам.
Многие из самых выдающихся работ движения реализма были настолько реалистичны, что кажутся фотографиями, сделанными прямо из истории.
Когда дело доходит до абстрактных работ, существуют различные степени живописи, которые были заметны в то или иное время. Такие художественные направления, как сюрреализм, кубизм и многие другие, были стилями, которые во многих случаях можно было проследить до абстрактных идеалов.
Многие из самых выдающихся художников этих движений, такие как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо и другие, считаются одними из величайших мастеров, которых когда-либо видел мир.
Реализм против абстрактного искусства сегодня
И реализм, и абстрактное искусство существуют сегодня так же, как и на протяжении столетий. Есть разные художники, которые стремятся глубже погрузиться в глубины человеческой психики, когда дело доходит до абстрактного художественного выражения.
Это делается с помощью многих других художественных средств, таких как живопись, фотография и даже видеосъемка. Основной смысл и намерение абстрактного искусства остаются почти такими же, как и в начале 19 века в Европе.
Реализм как никогда популярен среди художников, стремящихся все больше и больше создавать работы, максимально приближенные к реальному миру вокруг них.
Некоторые художники могут с помощью фотографии и других современных средств создавать работы, которые являются гиперреалистичными практически во всех смыслах.
И реализм, и абстрактное искусство популярны как никогда и, похоже, останутся таковыми в обозримом будущем.