Тамара де Лемпицка – Часть 2

Букет Гортензий И Лимон Ок. 1922 Холст, Масло. 55,2 Х 45.7 См Барри Фридман Лтд.. Нью–Йорк

Если следовать логике Янушека, Лемпицка оказалась в Париже в 1919 г. не в качестве безобидной эмигрантки, бежавшей от революции в России, а как зловещий посланец, намеревающийся «нанести оскорбление благопристойному обществу и нарушить общепринятые нормы своего времени». Невозможно понять, что же именно вызвало такой бурный поток истерических оскорблений в адрес художницы. Возможно, разгадка кроется в следующем его высказывании: «Лютер Вандросс коллекционировал ее картины, наверняка Мадонна. Стрейзанд». Его неприязнь, скорее всего, продиктована политикой, а не моралью. Обычно подобного рода критиков раздражает сам стиль жизни тех, кто коллекционирует работы Тамары Лемпицкой, как, впрочем, и стиль жизни ее моделей.



Букет Гортензий И Лимон Ок. 1922 Холст, Масло. 55,2 Х 45.7 См Барри Фридман Лтд.. Нью–Йорк

Букет Гортензий И Лимон
Ок. 1922
Холст, Масло. 55,2 Х 45.7 См Барри Фридман Лтд.. Нью–Йорк

Женщина В Шали, В Профиль Ок. 1922 Холст, Масло, 61 Х 46 См Барри Фридман Лтд., Нью–Йорк

Женщина В Шали, В Профиль
Ок. 1922
Холст, Масло, 61 Х 46 См Барри Фридман Лтд., Нью–Йорк

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий