Радикальна перемена в направлении творчества художницы в шестидесятые годы также не принесла никаких доходов. Лемпицка вернулась к фигуративной живописи. Работая в бледной, розоватой палитре и используя мастихин, она пришла к такой технике живописи, к которой совершенно не была склонна. Ее работы этого периода воспринимались как отрицание всего того, что было характерно для ее лучших произведений. Написанный ею в этот период вид Венеции дождливым днем похож на обычную сувенирную картинку для туристов или на банальную поздравительную открытку. Ее попытки вернуться к своим излюбленным темам, используя манеру «нового стиля», оказались еще хуже, примером тому может служить работа «Девушка с гитарой» (1963).
![](https://inartdeco.com/imena/wp-content/uploads/sites/2/2017/06/Tamara-de-Lempicka-6.jpg)
![](https://inartdeco.com/imena/wp-content/uploads/sites/2/2017/06/Tamara-de-Lempicka-7.jpg)