Парижская выставка 1925 г.: от ар-деко к модернизму

0
Вытеснение ар-деко более прогрессивным подходом к дизайну было неизбежно. Однако дизайнеры, имевшие к нему отношение, охотно использовали механизацию в помощь тонкой ручной работе. Дизайнер Жак...

Творчество Лемпицкой в 60-е годы

0
В шестидесятые годы произошел полный крах в жизни Лемпицкой и, как следствие, в ее творчестве. В 1961 г., возвращаясь из путешествия по Атлантике, умер...

Эклектизм Тамары Лемпицкой

0
Существует еще одна проблема, связанная с Лемпицкой, — ее эклектизм. Совершенно верно, что в творчестве Лемпицкой нет ничего оригинального или из ряда вон выходящего...

Парижская выставка 1925 г.: от ар-деко к модернизму

0
Вытеснение ар-деко более прогрессивным подходом к дизайну было неизбежно. Однако дизайнеры, имевшие к нему отношение, охотно использовали механизацию в помощь тонкой ручной работе. Дизайнер Жак...
Вытеснение ар-деко более прогрессивным подходом к дизайну было неизбежно. Однако дизайнеры, имевшие к нему отношение, охотно использовали механизацию в помощь тонкой ручной работе. Дизайнер Жак Эмиль Рульманн, ведущая фигура движения ар-деко, говорил, что не следует делать руками то, что может...

Парижская выставка 1925 г.: от ар-деко к модернизму

0
Вытеснение ар-деко более прогрессивным подходом к дизайну было неизбежно. Однако дизайнеры, имевшие к нему отношение, охотно использовали механизацию в помощь тонкой ручной работе. Дизайнер Жак...

Тамара де Лемпицка – Часть 2

0
Если следовать логике Янушека, Лемпицка оказалась в Париже в 1919 г. не в качестве безобидной эмигрантки, бежавшей от революции в России, а как зловещий...