Производственный дизайн заключает в себе целостный визуальный подход ко всему фильму. Этот процесс определяет внешний вид среды, которая включает местоположения, цвета, текстуры, пространство и объекты, используемые в сцене.

А также эстетика актерской подачи, костюма и грима. Это создает (или создается из) общую цветовую палитру для фильма — фундаментальное требование в кинопроизводстве, которое может оказать глубокое влияние на тон и подчеркнутую идею вашего фильма.

Что такое арт-дирекшн?

Когда в дело вмешивается арт-дирекшн, я часто думаю о термине «управление проектами». Если художник-постановщик наблюдает за всем видом фильма, работа арт-директора состоит в том, чтобы облегчить и реализовать творческий замысел художника-постановщика. В конечном итоге это придает фильму уникальную визуальную индивидуальность. Они заботятся о мелочах. От масштабных локаций до мельчайших деталей.

На более тонком уровне художественное оформление также включает в себя несколько других важных вещей, таких как настройка и исправление местоположения, чтобы оно правильно выглядело на экране. Это можно назвать «декоративной одеждой». Художественное направление также включает в себя реквизит и гардероб. Эти элементы, выбранные с умом, сделают сцену более правдоподобной и убедительной. Общая эстетика, продиктованная художником-постановщиком и реализованная арт-директором.

Почему это так важно для тебя?

Итак, давайте немного расширим этот разговор. Что на самом деле означает продакшн-дизайн и арт-директор, когда они являются приоритетом в вашем процессе создания фильма? Каковы его последствия? Короче говоря, потратив дополнительное время или выделив несколько дополнительных финансовых ресурсов в этой области, ваши изображения могут начать обретать дополненную реальность. Вы также заметите, насколько легче становится освещать сцену или место. Ваши изображения будут выглядеть прилично независимо от того, где вы блокируете или перемещаете камеру.

Вы также начнете видеть, как цвет и текстура будут влиять на ваш выбор освещения, и вы оцените, насколько больше на вашу работу влияет творческий выбор кого-то другого. До следующего выпуска я хотел бы оставить вас с этими мыслями о дизайне производства (а затем, в конечном счете, о художественном руководстве), которые мы будем копать в следующих нескольких статьях.

  • Концептуализируйте: посмотрите на общую картину. Думайте целостно. Создайте план того, как вы хотите, чтобы ваш фильм ощущался. Подготовка – это главное!
  • Используйте свое воображение: сделайте вещи интересными! Хорошее освещение украсит любую сцену, если оно построено, продумано и правильно оформлено.
  • Создайте настроение: задайте тон, используя согласованные цветовые палитры, чтобы выразить эмоции, стиль или чувство. Также не экономьте на реквизите.
  • Тема: Люди часто забывают, что именно художественный отдел создает визуальные компоненты, которые делают декорации более кинематографичными или киношными.

Производственный дизайн