Если мы спросим десять человек, мы получим десять разных ответов, основанных на демографическом неравенстве, таком как образование, культура, хронологический возраст, профессия человека; личность может также внести еще несколько различных ответов. Ответы обычно основаны на субъективном опыте, нейронных сетях и функциях мозга, мировоззрении, на которое влияют пол, геокультурное происхождение, социально-экономический статус, стадия развития и многое другое.

Слово «архитектура» в английском языке не является оригинальным английским словом, а заимствовано из французского. Этимологически греческое архитектон, представляющее собой комбинацию двух слов, архи и тектон (хозяин и строитель), кажется корнем слова архитектура. Этот греческий корень вдохновил латинское архитекту с тем же значением. От них произошло аналогичное французское слово «architecte» (тот, кто планирует и осуществляет строительство здания). Слово «архитектура» получило дальнейшее развитие во французском языке и адаптировано на английском языке.

Первоначально это слово использовалось в контексте строительства зданий; однако сегодня он широко используется во многих областях, в том числе в области компьютеров, в качестве архитектуры программного обеспечения. Архитектура в этой книге рассказывает исключительно о строительстве домов и жилых помещений. Архитектура определяется словарем Вебстера как искусство или наука о строительстве или строительстве, или искусство и практика проектирования и строительства сооружений, особенно жилых.

Это простое определение объясняет некоторые основные атрибуты архитектуры. Однако определение архитектуры просто как искусства или науки о строительстве неадекватно; также, описывая архитектуру с точки зрения человеческого жилья, возникает другой вопрос, а что если сооружение не жилое, скажем, например, памятник, мемориал; разве они не попадают в категорию архитектуры? Есть еще одно определение Вебстера, в котором говорится, что архитектура — это формирование или конструкция, возникающая в результате или как бы в результате сознательного действия. Конечно, здания — это спланированные конструкции, и поэтому они возводятся сознательно.

Однако, когда архитектор проектирует или планирует определенные элементы, это может быть результатом чистого воображения или бессознательных мотивов. Хотя архитекторы сознательно строят здания, среди художников и других творческих людей распространено убеждение приписывать свои гениальные шедевры каким-то вспышкам мыслей, возникшим ниоткуда, (не зная точной причины возникновения), которые вдохновили их на воплощение в реальность. , что они не полностью осознают действие.

Архитектура обычно рассматривается шире, не ограничиваясь строительством зданий. Она включает в себя гораздо больше факторов и аспектов, связанных со строительством, структурой или объектом, или коллективными структурами, такими как городской дизайн и ландшафтная архитектура. Это описание рассматривает архитектуру как целенаправленное манипулирование и изменение форм, форм и пространств в данной среде.

Таким образом, не только конструкция выделяется как архитектура, но и окружающая среда, в которой она стоит. Простое, но немного абстрактное определение, которое помнит каждый, кто изучает архитектуру, — это определение, данное французским архитектором Ле Корбюзье. Архитектура — это виртуозная, правильная и великолепная игра форм под светом.

Давайте определим архитектуру таким образом: Архитектура — это искусство и наука проектирования, а также создания пространства, структуры и окружения с эстетическими характеристиками для достижения какой-то конкретной цели, которая вызывает у зрителей чувство волнения. Это определение выявляет несколько фундаментальных фактов междисциплинарного подхода. Во-первых, это искусство, потому что творящий архитектор – это прежде всего художник с природным талантом и склонностью к архитектуре, выражающий творческие способности в артефакте.

Во-вторых, это наука о проектировании и построении пространства, сооружения или здания. Этот процесс включает в себя сочетание дисциплин. Он включает в себя математику, физику и другие смежные науки и научные методологии.

В-третьих, сооружение или здание не считается архитектурой, если оно не соответствует процессам надлежащего планирования, тщательного проектирования, используйте подходящие материалы, демонстрируйте изящные украшения и, прежде всего, возводите в заманчивой обстановке.

В-четвертых, сооружение должно достигать своей цели, то есть служить той цели, ради которой оно построено. Это включает в себя правильное управление пространством и функциональную полезность. Наконец, построенная структура должна иметь эстетическую привлекательность для чувств, чтобы вызвать дополнительное волнение. Все это включает сложный процесс; большое количество знаний, исследований и планирования на бесчисленных уровнях.

Таким образом, архитектура указывает на план, процесс, образец и продукт. Это потому, что архитектура раскрывает не только характер или стиль конкретной постройки, но также рассказывает историю архитектора, который проектирует, и заинтересованного лица, которое заказывает. Сооружение должно достигать своей цели, то есть служить той цели, ради которой оно построено. Это включает в себя правильное управление пространством и функциональную полезность. Наконец, построенная структура должна иметь эстетическую привлекательность для чувств, чтобы вызвать дополнительное волнение.

Все это включает сложный процесс; большое количество знаний, исследований и планирования на бесчисленных уровнях. Таким образом, архитектура указывает на план, процесс, образец и продукт. Это потому, что архитектура раскрывает не только характер или стиль конкретной постройки, но также рассказывает историю архитектора, который проектирует, и заинтересованного лица, которое заказывает. Сооружение должно достигать своей цели, то есть служить той цели, ради которой оно построено. Это включает в себя правильное управление пространством и функциональную полезность. Наконец, построенная структура должна иметь эстетическую привлекательность для чувств, чтобы вызвать дополнительное волнение.

Следует отметить римского архитектора первого века Марка Витрувия Поллиона, который рассказывает об особенностях архитектуры и архитектуры в своей объемной «Книге об архитектуре».

Архитектор должен быть вооружен знанием многих областей науки и различных видов обучения, ибо именно по его суждению проверяется всякая работа, сделанная другими искусствами. Это знание — дитя практики и теории. Практика – это непрерывные и регулярные занятия, при которых ручная работа выполняется с любым необходимым материалом по замыслу чертежа. Теория, с другой стороны, — это способность продемонстрировать и объяснить производство ловкости на принципах пропорции.

Витрувий, живший около двух тысяч лет назад, говорил о трех концепциях, которые выявляют некоторые важные элементы архитектуры, актуальные и сегодня.

1. Firmitas, дизайн, материалы и долговечность конструкции.

2. Utilitas, назначение и функции строения. Он должен служить той цели, для которой он создан.

3. Venustas — это эстетический характер конструкции, который придает уникальное место в сознании зрителей, которые ее рассматривают; то, что делает структуру заметно отличающейся от других конструкций.

Люди не восхищаются какими-то малозначительными построенными блоками и строениями как архитектурой. Он должен выходить за рамки пространства, функциональности и полезности; интегрированный с уникальной, творческой, новаторской художественной привлекательностью; достаточно хорошо, чтобы стимулировать мозг. Только тогда на него навешивают ярлык и восхищаются им как произведением архитектуры. Рассмотрим пирамиды Гизы в Египте, которые были построены около 2560 г. до н.э. Люди со всего мира стекаются, чтобы увидеть его и полюбоваться им. Кто скажет, что это художественная красота, привлекающая внимание? Обычно люди восхищаются пирамидами из-за их огромных размеров, формы и долговечности. Напротив, Парфенон в Афинах имеет эстетически привлекательные, геометрически пропорциональные декоративные дорические колонны; готические соборы Европы имеют изумительные стрельчатые арки, ребристые своды и орнаментированные витражи; Великие дравидийские храмы династии Паллава или Чола в Южной Индии, известные своими залами с колоннами и массивными скульптурными башнями, вызывают восхищение своими произведениями искусства и эстетическим очарованием. Возьмем, к примеру, Золотой павильон Кинкаку-дзи в Киото, Япония; это не только элегантная структура, которая успокаивает глаза зрителей, но и окружающая природная среда, которая добавляет дополнительную привлекательность архитектуре.

Архитектура начинается в человеческом мозгу, в коре головного мозга как концепция, либо у клиента, либо у архитектора. Эта первоначальная искра или концепция, сосредоточенная на любых компонентах здания (когда она передается архитектору или понимается архитектором), помогает архитектору работать дальше с другими элементами, необходимыми для проектирования функционального пространства. На начальном этапе проектирования, принимая во внимание требования и задуманный стиль, исходя из имеющегося пространства и экономических ресурсов клиента или акционеров, архитектор готовит предварительный эскиз строения. Тем не менее, архитектура находится на начальном этапе проектирования, который открыт для обзора, обсуждения и модификации. На основе этого схематического проекта и обзоров идей клиент и архитектор завершают разработку концепции и начинают работу над проектом.

Таким образом, проект, находящийся на стадии предварительной обработки, также является неотъемлемой частью архитектуры. Поэтому не только конечный продукт, но и процесс, и скрытая предварительная деятельность (психологическая и познавательная) также одинаково важны и играют жизненно важную роль в архитектуре. Он перемещается как по вертикали, так и по горизонтали от концепции к плану и далее обрабатывается до исполнения и конечного продукта. Из нескольких когнитивных функций, таких как воображение, идея и концепция, создается конструкция. Поэтому архитектура — это и процесс, и результат. Он начинается с пучка познавательных психических процессов и заканчивается физическим продуктом. Это не только конечный продукт, но и процесс, и скрытые предварительные действия (психологические и познавательные) также одинаково важны и играют жизненно важную роль в архитектуре. Он перемещается как по вертикали, так и по горизонтали от концепции к плану и далее обрабатывается до исполнения и конечного продукта. Из нескольких когнитивных функций, таких как воображение, идея и концепция, создается конструкция. Поэтому архитектура — это и процесс, и результат. Он начинается с пучка познавательных психических процессов и заканчивается физическим продуктом. Поэтому архитектура — это и процесс, и результат. Он начинается с пучка познавательных психических процессов и заканчивается физическим продуктом.

Слово «архитектура» может относиться к любой человеческой структуре, как древней, так и современной. Уникальные характеристики дают уникальную ссылку на такие структуры в истории человечества, определяя период в истории, культуре, образе жизни и познании людей. Таким образом, архитектура становится отражением культуры конкретного народа, времени и истории, а также показателем уровня эволюции и прогресса человечества. От древних и доисторических памятников до современных символов-маркеров, все они рассказывают историю определенного периода истории и передают постоянное послание в будущее. Таким образом, каждое архитектурное сооружение, от обычных дорожных мостов до частных и государственных государственных построек, рассказывает историю, связанную с будущим поколением.

С поэтической точки зрения архитектура – ​​это страсть, призвание и миссия. Страсть людей, занимающихся профессией, состоит в том, чтобы создавать выдающиеся, глубокие предпосылки. Архитектор, который прислушивается к своему призыву, безусловно, может создавать классические конструкции. Когда обнаруживается способность к архитектуре, это неизбежно приводит к миссии в жизни. Такие архитекторы строят композиции, которые считаются элегантными, функционально грациозными, очень вдохновляющими, радостными для чувств. Если в профессию не вовлечена такая страсть и не выявлено внутреннего побуждения сделать ее призванием, не предусмотрена миссия, профессиональная продукция оказывается впустую, все одеты и некуда идти. Такая страсть, призвание и миссия являются выражением врожденных способностей и способностей, которые нельзя приобрести посредством одного лишь обучения.

Личные, индивидуальные предпочтения являются ключевыми определяющими факторами в конкретном пространстве, чтобы придать смысл каждой конструкции. Личные предпочтения проецируют внутреннюю психику: где расположить обеденную зону (примыкающую к кухне или отдельную, легкодоступную для членов семьи и гостей, или это исключительно личное пространство членов семьи), какие гости ожидают прихода в дом и какие друзья будут приходить регулярно. Полностью ли зона для посетителей не связана с остальными внутренними пространствами или посетители могут легко смешиваться с семейной зоной, является ли зона ванной важным функциональным местом или просто случайным местом для уборки и т.д… и т.д. Эти и подобные детали, раскрывающие внутреннюю психику заключенных, являются решающими соображениями, которые в конечном итоге обнажают исключительную исключительность, обеспечивающую индивидуальный подход и чувство удовлетворения для тех, кто там живет, посещает это место или восхищается им со стороны. Короче говоря, претенденты на архитектуру должны включать эти элементы и должны быть обучены и обучены этим предпочтительным особенностям, понимая психику, помимо технических знаний, художественных соблазнов и социальной чувствительности. Таким образом, основное внимание в этой книге уделяется поощрению студентов, изучающих архитектуру, и тех, кто стремится к архитектуре, к пониманию человеческой психологии и внутренней динамики человеческого разума, в основном бессознательного, которое мотивирует многие человеческие симпатии и антипатии, желания и тягу к осмысленным действиям. архитектура. Несмотря на то, что теоретические знания в области инженерии, геометрии, математики, фундаментальной физики, эргономики, искусства, эстетики и некоторых форм географии тесно связаны со сферой архитектуры, и архитекторы хорошо осведомлены в этих областях, важной областью изучения, которой часто пренебрегают, является психология, психика, бессознательные механизмы, которые лежат в основе базовой динамики каждого сознательного разума людей, которые являются главными бенефициарами или заинтересованными сторонами в полезности этих построенных пространств, неотъемлемая часть любого обитаемого места или дома, игнорируются или игнорируются. Как большие памятники и знаковые сооружения отражают культурные устремления общества, проецируя их с точки зрения архитектора или сообщества, так и отдельные дома отражают внутреннюю психику человека, который хочет в них жить. Следовательно, Архитектура является междисциплинарной областью, и междисциплинарный подход очень важен для архитекторов, которые занимаются проектированием и строительством домов и жилых помещений. По замыслу Гольдштейна и популяризированному Абрахамом Маслоу, архитектор, являющийся самоактуализирующейся личностью, создает архитектуру как страсть, призвание, миссию и как осуществление жизни. Поэтому не все те, кто изучает архитектуру, являются архитекторами, и не все, что создается архитекторами, является архитектурой.