История архитектуры формировалась в течение разных эпох, которые породили различные важные элементы в архитектуре. Первоначально это было средство для решения основных структурных проблем, которые начались с конструкции навеса-убежища, а затем стали структурами, которые носили идентичность для разных цивилизаций. Формирование системы балок и стоек, ферм и формализация архитектурного порядка — ионического, дорического и коринфского — процессы, которые в основном развивались для выявления структурных решений. За этим последовало сосредоточение внимания на аспектах величия, эстетики, материальности и так далее. Отсюда и формировались разные стили и течения в политике, искусстве, архитектуре и т. д., повлиявшие на грядущие поколения. Западноевропейский регион оставался центром исторических событий с момента возникновения цивилизаций, сформировавших политическое, экономическое и архитектурное влияние на мир. В этой статье мы оглядываемся назад на сооружения, расположенные в Западной Европе, которые представляют собой кульминацию различных стилей архитектуры.

Рыбацкий бастион — романский и неороманский стиль

архитектуры характеризуется как кульминация германских традиций, византийских и оттонских архитектурных влияний и распространения монашества примерно в 11 веке. Полукруглые арки являются визитной карточкой романского стиля. Повторение встроенной формы этого элемента формирует ритм и порядок дебютов. Переход от деревянных конструкций к сводчатым конструкциям был важным шагом на пути к достижению огнестойкости. Неороманский стиль архитектуры был возрождением стиля с интерпретацией романских элементов и идеологий в другую эпоху. Рыбацкий Бастион, построенный в 1844 году, является образцом неороманского стиля архитектуры. Построенный параллельно Дунаю, бастион образует ряд полукруглых арок в своих колоннадах, окнах, вершинах башен и лестницах. Спроектированная архитектором Фригиесом Шулеком, структура состоит из трех зданий и нескольких небольших блоков. Основное использование сооружения сегодня — это смотровая площадка, обращенная к Дунаю с одной стороны и к Святому Матиасу с другой.

Собор Святого Вита – готика

Готическая архитектура известна как архитектура остроконечных элементов. Он процветал в средние века в Западной Европе. Архитектурные элементы этого стиля имели уникальные характеристики. Остроконечные и удлиненные арки, витражи, контрфорсы, ребристые своды — вот некоторые из элементов, которые представляли готическую архитектуру. Соборы, приходские церкви, церковные христианские церкви, аббатства были типом структур, которые были ключом к выживанию готической архитектуры. Собор Святого Вита, расположенный в Пражском Граде, является экстравагантным образцом готической архитектуры. Это самая большая и самая важная церковь в Чешской Республике. Основанная в 1344 году церковь была спроектирована Петром Парларом и Матиасом Аррасским. Замысловато высокие шпили, Своды хоров, и окно-розетка — самые знаменитые элементы собора. Арктический контрфорс на более длинном фасаде собора соответствует готике строения с прекрасным мастерством замысловатости и материальности на фасаде. Собор остается действующим и даже в настоящее время является одним из самых знаменитых сооружений страны. Хотя требует регулярного ухода.

Венгерская государственная опера – и неоренессанс

был поворотным моментом в истории человечества с крупными движениями почти во всех областях. Движение также во многом повлияло на архитектуру, и формирование нового архитектурного стиля происходило в период с 14 по 16 века. Ренессанс сосредоточился на пропорциональной геометрии, симметрии и регулярности, привнося суть классического порядка в новый стиль архитектуры. Он начался в Италии с Филиппо Брунеллески и распространился по всему миру. Упорядоченные устройства были доведены до тенденции, которая заменила сложные системы средневековой архитектуры. Венгерский государственный оперный театр является прекрасным примером архитектуры неоренессанса в Западной Европе. Экстравагантные стилистические характеристики были более выражены в архитектуре неоренессанса с особым акцентом на темные и гламурные интерьеры в 18-19 веках. Симметричный фасад и ритмичный ряд отверстий — отражение музыкальных нот. Кованые светильники и перила, каменная лестница, украшенные вестибюли — элементы, которые подчеркивали события того времени на красной ковровой дорожке, включая гала-концерты и театральные представления.

Дворец Шёнбрунн – барокко и рококо

Архитектуре барокко предшествовал ренессанс, в котором основное внимание уделялось пропорциям и симметрии, а не орнаменту. В то время как барокко был праздником фантазии и экстравагантности, особенно на фасаде. Бернини, который считается мастером архитектуры барокко, продемонстрировал барокко как театральный стиль для представления богатства и процветания. С другой стороны, рококо в основном повлияло на моду и внесло меньший вклад в архитектуру по сравнению с барокко. Отсюда его еще называют поздним барокко. Стиль рококо – это пастельные тона и асимметричные узоры. Эти два стиля имеют много общего и пересекаются в концепциях дизайна, а также в элементах. Дворец Шенбрунн в Вене, Австрия, является ярким примером архитектуры рококо, которая во многом пересекается с барокко. Это одно из самых важных культурных и исторических зданий в стране. Дворец представляет собой структуру из 1441 комнаты с галереями, коридорами и гостиными. Фонтаны и сады являются одинаково богато украшенными примерами дизайна. Дворец представляет собой яркую демонстрацию искусства на каждом дюйме, особенно коллекции произведений искусства со всего мира.

Муниципальный дом, Прага –

Ар-нуво — это интернациональный стиль прикладного искусства, который оказывает влияние и на архитектуру. Декоративные характеристики этого стиля архитектуры вдохновлены природными объектами, такими как цветы, стебли, листья, усики виноградной лозы, крылья насекомого и т. д. Основным аспектом модерна была асимметрия. Асимметричная линия, которая может быть изящной и элегантной, а может быть мощной, как хлыст. Муниципальный дом Праги представляет собой каменное здание с лепниной, облицованное аллегорическим искусством. Здание служит мемориальным залом, концертным залом и местом проведения других массовых мероприятий. В дизайне и исполнении здания были использованы работы около 30 местных художников, включая скульптуры, мозаику, декоративные украшения и т. д. Здание дышит стилем модерн, так как это видно повсюду, от дверных ручек до шрифтов, выбранных для вывесок здания. Мебель и посуда бара и ресторана также гармонируют с архитектурным стилем здания. Это здание, расположенное рядом с пороховыми воротами Пражской башни, является местом, где было объявлено о разделении Чехословакии. Он был сильным представителем чешского национализма. Он считается лучшим образцом в Европе.

Школа Баухаус, Дессау – Баухаус

Влияние мировых войн и нацистской Германии привело мир и особенно Европу в отчужденное состояние. Декларация противоположностей; смерть орнаменту и возрождение стилистических сокровищ в архитектуре привели к стилистическому движению Баухаус. Он оказал очень заметное влияние на архитектуру и формирует архитектуру даже сегодня. Идея Баухауза заключалась в том, чтобы привести искусство в диалог с повседневной жизнью. Баухаус рука об руку с модернизмом начинался как образцовое определение архитектуры необходимости и связи с искусством. Простой, рациональный и функциональный дизайн был инструментом Баухауза. Это было сделано Вальтером Гропиусом в Баухаусе, Веймар, с отчетливым белым зданием с плоской крышей и вертушками в плане. Упрощенный дизайн стал историческим знаком, сформировавшим функционализм и архитектуру необходимого. Простые геометрические формы и предпочтительная асимметрия с использованием стекла, стали и бетона были характерны для архитектуры с открытым лицом.

Unite d’Habitation –

как архитектурный стиль отверг орнамент и традиционные представления о дизайне и стилистике архитектуры. Как и Баухаус, модернизм использовал бетонное стекло и сталь в качестве основных материалов для строительства конструкций. Модернизм подчеркнут использованием передовых технологий и характеристик четких линий, геометрических форм и плоских фасадов. Промышленная революция и стандартизация сыграли важную роль в формировании модернизма как архитектурного стиля. Подъем модернизма произошел в трех частях: раннем, современном и позднем модернизме. Ле Корбюзье, также известный как отец модернизма, придумал идею вертикальной жизни через Unite d’Habitation, где он попытался разместить жилые единицы с отдыхом на самом верхнем уровне. Его решением проблемы нехватки жилья и повышения уровня жизни стала Unite d’Habitation. Он стал символом модернизации. Плотные условия жизни и коммунальные условия жизни делают эти проекты уникальными. Он был задуман как город в городе с пересекающимися уровнями квартир и этажом обслуживания на среднем уровне с развлекательными мероприятиями на крыше. Концепция представляет собой руководство по современной жизни с многочисленными адаптациями.