Графический дизайн

Графический дизайн — это творческий процесс, который сочетает в себе искусство и технологии для передачи идей.

Графический дизайн является частью вашей повседневной жизни. От скромных вещей, таких как обертки от жевательной резинки, до огромных вещей, таких как рекламные щиты и футболки, которые вы носите, графический дизайн информирует, убеждает, организует, стимулирует, определяет местонахождение, идентифицирует, привлекает внимание и доставляет удовольствие.

Графические дизайнеры работают с нарисованными, сфотографированными или созданными компьютером изображениями (картинками), но они также разрабатывают формы букв, которые составляют различные шрифты, используемые в титрах фильмов и телевизионной рекламе; в книгах, журналах и меню; и даже на экранах компьютеров. Дизайнеры создают, выбирают и организуют эти элементы — типографику, изображения и так называемое «белое пространство» вокруг них — для передачи сообщения.

Дизайнер работает с различными коммуникационными инструментами, чтобы донести сообщение от клиента до конкретной аудитории. Основными инструментами являются изображения и типографика.

Дизайн на основе изображений

Дизайнеры разрабатывают изображения, чтобы представить идеи, которые хотят передать их клиенты. Изображения могут быть невероятно мощными и убедительными инструментами коммуникации, передающими не только информацию, но также настроение и эмоции. Люди инстинктивно реагируют на изображения, основываясь на своих личностях, ассоциациях и предыдущем опыте. Например, вы знаете, что перец чили острый, и это знание в сочетании с изображением создает визуальный каламбур.

В случае дизайна, основанного на изображениях, изображения должны нести все сообщение; есть несколько, если какие-либо слова, чтобы помочь. Эти изображения могут быть фотографическими, нарисованными, нарисованными или графически визуализированными различными способами. Дизайн на основе изображений используется, когда дизайнер решает, что в конкретном случае изображение действительно стоит тысячи слов.

Типовой дизайн

В некоторых случаях дизайнеры полагаются на слова, чтобы передать сообщение, но они используют слова иначе, чем писатели. Для дизайнеров то, как выглядят слова, так же важно, как и их значение. Визуальные формы, будь то типографика (коммуникация, созданная с помощью печатного слова) или рукописный шрифт, выполняют множество коммуникативных функций. Они могут привлечь ваше внимание на плакате, определить название продукта на упаковке или грузовике и представить бегущий текст, как это делает типографика в книге. Дизайнеры являются экспертами в представлении информации в визуальной форме в печати или на пленке, упаковке или вывесках.

Когда вы смотрите на «обычную» печатную страницу бегущего текста, что нужно для оформления такой, казалось бы, простой страницы? Подумайте, что бы вы сделали, если бы вас попросили изменить дизайн страницы. Вы бы изменили шрифт или размер шрифта? Вы бы разделили текст на две более узкие колонки? Как насчет полей и интервалов между абзацами и строками? Будете ли вы делать отступы для абзацев или начинать их с декоративных букв? Какие другие виды обработки вы могли бы дать номер страницы? Не могли бы вы изменить термины, выделенные жирным шрифтом, возможно, используя курсив или подчеркивание? Какие еще изменения вы могли бы рассмотреть и как они повлияют на то, как читатель реагирует на контент? Дизайнеры оценивают сообщение и аудиторию для шрифтового дизайна, чтобы принимать такого рода решения.

Изображение и тип

Дизайнеры часто комбинируют изображения и типографику, чтобы донести сообщение клиента до аудитории. Они исследуют творческие возможности, предоставляемые словами (типографика) и изображениями (фотография, иллюстрация и изобразительное искусство). Дизайнер должен не только найти или создать подходящие формы букв и изображений, но и установить между ними наилучший баланс.

Дизайнеры являются связующим звеном между клиентом и аудиторией. С одной стороны, клиент часто слишком близок к сообщению, чтобы понять различные способы его подачи. Аудитория, с другой стороны, часто слишком широка, чтобы иметь какое-либо прямое влияние на то, как будет представлено сообщение. Более того, обычно бывает сложно вовлечь аудиторию в творческий процесс. В отличие от клиента и аудитории, графические дизайнеры учатся создавать сообщения и успешно их преподносить. Они работают с клиентом, чтобы понять содержание и цель сообщения. Они часто сотрудничают с исследователями рынка и другими специалистами, чтобы понять природу аудитории. После того, как концепция дизайна выбрана,

Символы, логотипы и логотипы

Символы и логотипы представляют собой специальные, сильно сжатые информационные формы или идентификаторы. Символы — это абстрактные представления определенной идеи или идентичности. «Глаз» CBS и активное «телевидение» — это символические формы, которые мы учимся распознавать как представляющие конкретную концепцию или компанию.

Логотипы — это корпоративная идентификация, основанная на специальной типографской обработке слов. Некоторые идентификаторы являются гибридными или представляют собой комбинации символа и логотипа. Чтобы создать эти идентификаторы, дизайнер должен иметь четкое представление о представляемой корпорации или идее и аудитории, на которую направлено сообщение.