Постимпрессионизм

И импрессионизм, и постимпрессионизм возвестили о драматических изменениях в мире искусства.

Импрессионизм — это художественное движение, выросшее из более старого и более известного стиля реализма 18 века. Новое движение сосредоточилось вокруг выдающихся художников Франции и закрепилось в этом регионе Европы в середине 19 века.

Постимпрессионизм начал формироваться во второй половине 1800-х годов, и в нем были представлены работы, похожие по характеру на импрессионизм, но заметно отличавшиеся в других отношениях.

Художники обоих движений использовали сюжеты, основанные на реальных сценах общественных собраний и других повседневных занятий.

Многие художники-импрессионисты и постимпрессионисты использовали яркие цвета, характерные для художественного стиля, а широкие, широкие мазки кисти также были знаковыми для художников-импрессионистов.

Импрессионизм против постимпрессионизма

Основное различие между импрессионизмом и постимпрессионизмом заключается в использовании постимпрессионистами форм, основанных на геометрических формах и узорах, а также цветов, которые иногда были более яркими и неестественными по сравнению с работами, которые считались импрессионистскими.

Импрессионизм определение

Художники-импрессионисты рисовали в манере, похожей на предшествовавшую им эпоху реализма, которая изображала сцены таким образом, чтобы максимально точно передать цвета, формы, перспективы и другие элементы.

Художники-реалисты усердно работали над документированием окружающего мира, и стиль импрессионистов был разработан, чтобы больше сосредоточиться на приятных аспектах жизни и общества, а не на неприятных событиях или взаимодействиях.

Для художников-импрессионистов их внимание было сосредоточено на окружающем мире, но они стремились рисовать свои предметы таким образом, чтобы подчеркивать более привлекательные аспекты социальной жизни и мира природы.

Многие импрессионисты рисовали сцены, в которых участвовала природа или люди, взаимодействующие друг с другом в естественной обстановке. Другие художники сосредоточились на городских пейзажах и сценах яркой парижской жизни середины-конца 1800-х годов.

Основное различие между импрессионизмом и реализмом заключается в том, что художники-импрессионисты рисовали свой предмет таким образом, который мог бы изобразить то, что можно было бы испытать, если бы они сами мельком увидели предмет. Цвета и изображения иногда слегка искажались и размывались таким образом, что у зрителя оставалось «впечатление» от сцены, на которую он смотрел.

Цель импрессионизма

За годы до появления импрессионизма художники глубоко погрузились в чувство долга перед своими ближними, запечатлевая окружающий их мир. Многие сделали это в поразительных деталях, но художественный стиль реализма через несколько десятилетий превратился в более мрачную тему.

Художники во Франции и других частях Европы начали использовать свои способности рисовать, чтобы добиться социальных и политических изменений.

Многие художники- реалисты изображали более суровые и нежелательные характеристики окружающего их мира, чтобы привлечь внимание и, таким образом, измениться через публичные форумы.

Этот метод стал популярным средством для политических активистов и партий, чтобы донести свои идеи, но он также создал пустоту в картинах, которые были нацелены на более приятные аспекты жизни, которые больше нравятся зрителю.

Импрессионизм вырос из движения реалистов как средство для художников и зрителей, чтобы снова насладиться предметами, которые они рисовали и на которые смотрели.

Художники-импрессионисты предпочитали изображать свои предметы более короткими мазками в первые годы движения, но позже стали использовать более широкие, размашистые движения, пытаясь передать зрителю ветер и другие элементы.

Возникновение постимпрессионизма

Постимпрессионистское движение выросло из нескольких художников в 1890-х годах по всей Франции. Некоторые из этих художников были выдающимися представителями импрессионистского движения, но теперь исследовали новый стиль искусства, который, как считалось, был больше связан с художником, чем со зрителем.

Методы живописи художников-постимпрессионистов не были настолько унифицированы в рамках одного центрального эстетического подхода, а скорее видели, что художники начали создавать работы, которые носили исследовательский характер.

Некоторые художники экспериментировали с очень короткими, лаконичными мазками, которые развили нишевый стиль живописи, известный как Stippling, в то время как другие рисовали очень широкими, размашистыми мазками и совершенно новым представлением цветов и контрастных элементов.

Определение постимпрессионизма

В отличие от стилей живописи, существовавших до них, художники-постимпрессионисты изображали окружающий мир таким образом, чтобы оставить впечатление и вызвать эмоциональный отклик у зрителя.

Постимпрессионистские картины иногда трудно распознать, не зная конкретного года и места, в котором они были созданы, поскольку многие художники начали изменять свои общие стили и методы до такой степени, что это сильно различалось.

Многие художники-постимпрессионисты были известны тем, что создавали работы, в которых использовались узорчатые мазки, подчеркивающие определенные элементы, а также неестественно яркие или темные цвета. Некоторые художники начали экспериментировать со своими средами и начали рисовать на больших полотнах, в то время как другие больше сосредоточились на гигантских мотивах.

Художники-постимпрессионисты продемонстрировали явный отход от более естественных изображений света и цвета. В движении будет доминировать ряд разных художников, которые баловались множеством различных методов и стилей живописи, составляющих жанр постимпрессионизма.

Качества постимпрессионистского движения были основаны на содержании, которое было в значительной степени символическим по своей природе и включало более абстрактные элементы, чем стили до них.

История постимпрессионизма

В то время как многие художники все еще рисовали в стиле импрессионизма во второй половине 1800-х годов, некоторые художники видели необходимость больше сосредоточиться на предмете своих работ, а не на используемом стиле живописи или эмоциях, которые они надеялись вызвать у зрителя. .

Как и в случае с другими движениями до них, постимпрессионистскому движению не потребовалось много времени, чтобы закрепиться во Франции и распространиться на другие части Европы в конце 19 века.

Среди художников, которые были тесно связаны с постимпрессионистским движением, были Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Жорж Сёра, Анри Руссо и Поль Гоген.

Хотя многие из этих художников были частью импрессионистского движения, их работы начали уходить от того, что искусствоведы и историки считают импрессионистским движением, к постимпрессионизму.

Импрессионисты

Многие известные художники- импрессионисты стремились изобразить свой предмет в новом свете, экспериментируя с естественным освещением, которое освещало различные части окружающего мира. Одним из таких художников, который хорошо известен этим, является французский художник Пьер-Огюст Ренуар.

В его работах больше света и ярких цветов, чем это было популярно среди художников-реалистов до него. Работы Ренуара варьировались от общественных собраний и женской формы до сцен из Парижа, которые отличались разнообразием ярких цветов, яркой атмосферой и сияющими тонами.

Клод Моне — один из самых знаковых современных художников, поскольку именно его картина «Впечатление, восход солнца» и была названа в честь этого движения. Моне известен широкими цветовыми полями, которые изображают определенные части Франции или сцены из французской жизни в середине-конце 1800-х годов.

Искусствоведы того времени отмечали, что работы Моне имели странную особенность: они более приятны для глаз, если смотреть на них с расстояния.

В то время как другие художники сосредоточились на интимных частях французского общества, Эдгар Дега был известен своими попытками изобразить более открытые и публичные части парижской жизни, особенно в городе того времени.

Дега нарисовал множество городских пейзажей, изображающих шумное французское общество того времени, и позже он развил склонность к рисованию женских форм. Его самые известные работы связаны со спортивными событиями или другими захватывающими аспектами жизни в одном из самых интересных городов мира в этот период времени.

Художники-постимпрессионисты

Многие художники составили царство постимпрессионизма, поскольку это движение включало в себя множество различных стилей и техник живописи. Никто не был более известен, чем Винсент Ван Гог.

Художник работал в стиле, который был действительно новым для того времени, и его приветствовали за его попытки изобразить сцены таким образом, чтобы передать его собственные чувства в то время, какими бы мрачными или блаженными они ни были. Ван Гог использовал яркие цвета и закрученные или изогнутые мазки во многих своих работах, чтобы передать свое душевное состояние.

Поль Сезанн больше интересовался наведением порядка в современной живописи в свое время, поскольку он был недоволен постоянно развивающейся природой живописи и желанием многих художников рисовать в более абстрактной манере.

Он рисовал в более простой манере, чем некоторые художники того времени, и хотел, чтобы его работы были достойны выставления в самых известных музеях Франции и всего мира.

Анри Руссо начал исследовать природные сцены из разных мест, особенно из джунглей. Многие из его самых выдающихся работ были основаны на его собственных путешествиях в отдаленные уголки мира, куда парижские художники редко отваживались.

Он рисовал так, чтобы подчеркивать окружающий его природный мир, особенно пышные и зеленые элементы тропического леса и множество растений и животных, которые там обитают.

Вывод:

Художники-постимпрессионисты исследовали множество различных методов живописи, пытаясь создать работы, которые были бы более полноценными и более тесно связанными с собственными внутренними чувствами и мышлением художника.

В то время как импрессионизм был более объединенной попыткой отойти от давних традиций живописи, постимпрессионизм широко известен как движение без единой сплоченности в определенном стиле или методе живописи.

Оба художественных движения были одними из самых выдающихся в истории, и их неизгладимое впечатление до сих пор ощущается в Париже и во всей Франции.