Изучить новую профессию может быть сложно — вам не только нужно приобрести совершенно новый набор навыков и базу знаний, но вы также столкнетесь с трудной задачей сузить область выбранной вами области. Неоспоримое увеличение использования социальных сетей вызвало неизбежный бум в компаниях, как крупных, так и малых, соперничающих за эффективное присутствие в Интернете.

Как графический дизайнер, вы можете присоединиться к хорошо зарекомендовавшей себя компании в качестве штатного дизайнера или когда-нибудь начать свой собственный дизайнерский бизнес и работать с множеством разных клиентов — в любом случае, стать графическим дизайнером может быть правильно. способ поддержать свою семью, занимаясь любимым делом.

Но, по данным Бюро трудовой статистики (BLS), в ближайшие годы графическим дизайнерам предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией, сражаясь с другими креативщиками за эти высоко ценимые должности. Вместо того, чтобы позволить этому отпугнуть вас от поля, которое вы начинаете любить, пусть это послужит мотивацией немного улучшить вашу игру!

Эти онлайн-уроки могут быть чрезвычайно полезны для начинающих, но есть некоторые вещи, которые вы можете узнать только с многолетним опытом. Мы попросили нескольких экспертов по дизайну рассказать о наиболее распространенных и легкоустранимых ошибках, с которыми они сталкиваются в работе. Взгляните на 6 наиболее часто упоминаемых категорий недовольства и начните делать свое дизайнерское портфолио как можно более четким.

Ошибка 1: чрезмерное проектирование

Кажется, что почти все эксперты по дизайну согласны с этим: не переусердствуйте с дизайном вашего документа! «Вы можете сказать, когда кто-то только что открыл для себя чудеса Photoshop», — говорит Джордж Иоанну, основатель и глава агентства Digital & Wise. «Тот факт, что вы можете применять фильтры, не означает, что вы должны их использовать», — добавляет он.

Дизайнеры могли бы продолжать и продолжать об этом. «Пусть ваш дизайн дышит!» — говорит Алексис Ариззи, президент Arizzi Creative, призывая новых дизайнеров избегать проектирования каждого квадратного дюйма доступного пространства.

Ким Кинни, креативный менеджер Kinney Designs, объясняет, почему это важно. «Если людям приходится много работать для сбора информации, скорее всего, они просто пропустят ваш дизайн и ничего не получат. Говорите ясно, чисто и прямо по делу», — говорит она.

Ошибка 2: ошибка в шрифте

Шрифты играют важную роль в мире графического дизайна. И, по мнению наших экспертов, есть несколько способов сделать это неправильно.

«Шрифты следует выбирать на основе «ощущения», которое вы хотите передать», — добавляет Мэтт Боаман, SEO-инженер и программист EZSolution. Он также настаивает на том, что использование слишком большого количества шрифтов в одном документе — это классическая ошибка новичков, которую допускают многие молодые дизайнеры.

«Хорошее эмпирическое правило — никогда не использовать более трех семейств шрифтов в дизайне. Еще лучшее правило — никогда не использовать более двух», — предлагает Сара Кинлинг, специалист по маркетингу и коммуникациям инициативы «Зеленые и здоровые дома».

И наоборот, вы не хотите быть пони с одним трюком. «Использование одних и тех же шрифтов в большинстве ваших примеров дизайна свидетельствует об отсутствии креативности и дизайнерского мастерства», — говорит Энди Уолдроп, директор по цифровым стратегиям COCG.

Ошибка 3: Потеря сообщения

Многие профессиональные дизайнеры призывают новых дизайнеров оставаться верными намерениям клиента — не проектируйте для себя! «Не просто слушайте. По- настоящему слушайте, что говорит вам клиент», — говорит Ариззи. Конечной целью является привлечение внимания потенциальных клиентов, но если ваш клиент изначально не доволен вашим дизайном, он может вообще не дойти до этих клиентов.

«Правило номер один в графическом дизайне гласит: «Клиент всегда прав». Если они платят за дизайн, вы должны помочь им реализовать свое видение», — добавляет Кинни.

«Вы делаете дизайн не для себя, вы делаете дизайн для масс», — говорит Лаура Холливелл, креативный директор Teknicks. «Убедитесь, что ваш дизайн отражает это. Все сводится к удобству использования».

Ошибка 4: непонимание иерархии дизайна

Иерархия дизайна (также называемая «визуальной иерархией») — это порядок, в котором зрители усваивают информацию на странице. Важно расставить приоритеты в элементах вашего дизайна, чтобы сообщение, задуманное вашим клиентом, было ясным и легко воспринимаемым.

Советы, как избежать беспорядочной иерархии в вашем дизайне, могут сильно различаться. Кинни предлагает сделать «призыв к действию» большим и заметным и применять стратегическое использование пустого пространства, чтобы зрителям было легче усваивать важную информацию. Ариззи предостерегает от «кричащих логотипов» или слишком большого и бросающегося в глаза логотипа компании.

«Хороший способ обеспечить правильную иерархию — представить [ваш дизайн] как рекламный щит на обочине шоссе. Если зритель пронесется мимо, что он увидит в первую очередь?» Кинлинг советует.

Ошибка 5: Неотшлифованные продукты

Графический дизайн визуален по своей природе. Есть некоторые психологические подтексты, которые влияют на выбор правильного шрифта и использование успешной иерархии дизайна, но некоторые элементы дизайна более просты. По словам наших экспертов, ошибки проектирования на уровне поверхности слишком распространены, и их часто легко избежать.

Существует общая структура сетки для разработки документов. Когда графика или строки текста не согласуются с этой структурой, это вполне уместно называется несоответствием. Это часто может отвлекать зрителей. «Этого так просто избежать, — говорит Иоанну. «Макеты сетки предназначены для облегчения чтения при сканировании глаз и создания хорошо продуманной работы».

«Работа дизайнера — думать о следующем человеке, который будет работать с документом», — говорит Бет Лейси Гилл, директор по маркетингу и коммуникациям Irvine Nature Center. Она призывает дизайнеров вычитывать текст, а также обращать внимание на такие проблемы с набором текста, как «сироты», и исправлять их.

Ошибка 6: Отсутствие организации

Отношения дизайнер-клиент имеют большое значение для обеих сторон. По этой причине вы хотите быть уверены, что ваш дизайн не только соответствует ожиданиям клиента, отполирован и готов к публикации, но и что ваши файлы организованы и легко доступны для любой возможной третьей стороны.

«Назовите свои слои и воспользуйтесь преимуществами групп и папок — и назовите их тоже!» говорит Ариззи. «Поверьте мне, в какой-то момент кому-то еще понадобится открыть ваши файлы. Имейте организационную систему для именования ваших файлов и придерживайтесь ее», — заключает она.

Боаман соглашается, что загроможденные файлы Photoshop, отсутствие папок и очевидная структура именования окажутся проблематичными для дизайнеров. «Вы действительно будете помнить через 6 месяцев, на каком слое была эта вспышка?» — в шутку спрашивает он.

«Я знаю, что мы дизайнеры, и нас не сдерживают приказы, но поверьте мне, вы не хотите расстраивать человека, который воплощает ваш дизайн в жизнь», — добавляет Холливелл. «Начните проект с правильной ноги и убедитесь, что он может легко получить доступ к нужным ему слоям, чтобы проект мог работать без сбоев».